Что такое лаг? Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0". после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите М он исчезнет)Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли. rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500. 33.6 - 3300. 56.6 - 4000 ISDN - 6000. ADSL - 9000. LAN. T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11. что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1. в консоли напишите net_graph О fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30. если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20 gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0. что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.
Понижение пинга в Counter-Strike. Команды для клиента: cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение "1". cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение "1". d_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение "2". cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20". cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1". сl_lс - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1". cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1". сl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1". cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "О". cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1". cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "О", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками. cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20". fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2". fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре. hud_fastswitch - Быcтрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1". max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "О". max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "О". mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "О". net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" -только статистика и "О" - неактивен. pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение -"-150". scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше! Ставьте"999999999". gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2". ci_htmodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "О".
|